Sinn kann nicht gegeben werden,

sondern muß gefunden werden.

Смысл не может быть дан извне,

он должен быть найден.

© Viktor E. Frankl


КОНТАКТЫ

Ausbildung und Praxisorientierte Weiterbildungen

Prof., Dr. Ekaterina Resch
Основоположник немецко-русского направления обучения
и научной школы Логотерапии и ЭкзАнализа

Научное сопровождение (Wissenschaftlicher Beirat)

Председатель координационного совета

Русской Aссоциации Логотерапии и ЭкзAнализа

(RALE, LogosTeam)


https://www.facebook.com/resch.katarina/

Основоположник немецко-русского направления обучения и научной школы Логотерапии и ЭкзАнализа

В начале 2000-х возглавила команду, впервые принесшую немецкую школу Виктора Франкла в Россию. Глава современной научной школы РАЛЭ и проекта DiaLogos. Ввела новые понятия: феномен Sehnsucht, Da-Sein (бытие присутствия, осмысленность), строптивость духа и множество других, ранее не переведенных и не адаптированных для русскоязычного пространства.

В 2004 году переехала с семьей в Германию по программе поздних немецких переселенцев, открыв в том же году Европейский центр дистанционного обучения eCDO. Помимо теории относительности и системного анализа в области инженерной специальности, профессионально (диплом) изучала психологию, педагогику, андрагогику
и геронтологию как в России, так и в Германии. Стипендиат фонда Otto Benecke Stiftung e.V., почетный профессор Берлинской академии психологии (Германия). Возглавляла более десяти лет факультеты дистанционного обучения московских ВУЗов и учебный отдел Бизнес-школы RMA при Государственном университете управления, Москва.

Получила образование по Логотерапии и ЭкзАнализу в:
- Süddeutsches Institut für Logotherapie & Existenzanalyse, Fürstenfeldbruck (FFB) bei München.
Курс Dr. phil. Otto Zsok. Научная школа Dr. Elisabeth Lukas и Dr. Wolfram Kurz.
- Institut für Logotherapie und Existenzanalyse Hamburg.
Курс Dr. Stephan Peeck. Научная школа Dr. Uwe Böschemeyer.

Автор:
- Педагогической методики изучения Логотерапии и ЭкзАнализа с применением дистанционной (бленд) форм обучения.
- Методик: рефлексивного само-отчета; логотерапевтических письменных практик; проведения логотерапевтической супервизии; логотерапевтического письма клиенту; логотерапевтической работы и терапии травмы любой длительности.
- Методики, позволяющей студентам создать собственные уникальные методы, инструменты и методики работы с клиентами в области некогнитивной логотерапии.
- Расширенной методики формирования запроса и основ ценностно-ориентированной беседы по расстановочной эннеаграмме «Девять ликов духовной личности» на русском языке.
- Адаптированного логотерапевтического метода Визуализации для русскоязычного пространства – ценностно-ориентированной концепции формирования личности.
- Более 50 статей, книг и учебников как на русском, так и на немецком языках. Автор и соавтор Полного (830 учебных часов), Компакт и прочих курсов по Логотерапии и ЭкзАнализу на русском языке.
- Соавтор бестселлера 2020 года: "Возраст счастья. Логотерапия для людей пожилого возраста", ISBN 978-5-6044623-2-4.
- Учебника "Полная онтология Логотерапии Виктора Франкля", ISBN 978-5-6046606-0-7.

Место постоянного проживания и работы: Hamburg, Berlin, München, Magdeburg (Deutschland).

Языки: немецкий, русский, английский

© eCDO-DRL. Все права защищены. 2004-2024
Бессрочные образовательные лицензии для работы в EU и на русскоязычном пространстве №27-2838
Информация на данном сайте не является публичной офертой. При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна