Технология и методика обучения

Лекции в виде текстового контента, очные, аудио или видеолекции, вебинары - это всего лишь форма подачи учебного материла. Этого не достаточно для изучения Логотерапии.

В чем же загадка? На наш взгляд, только в личном "ведении" каждого студента на протяжении всего курса обучения профессиональным преподавателем-логотерапевтом. Нельзя быть логотерапевтом в рабочие часы, а после, как по щелчку, переключиться, и стать обычным человеком. При изучении, к примеру, первого семестра, студент изменяет старую и формирует новую картину собственного мира, согласно философии и антропологии Виктора Франкля. И только "правильно" пройдя этот путь, будущий логотерапевт сможет помогать своим клиентам.

Совместные супервизии студентов подразумевают групповую терапию. Но осознание собственных ценностей, формирование нового мировоззрения, возможно только лично каждым студентом, путь к себе не может лежать вне себя (практика показывает, что в затрагиваются слишком глубокие пласты психики, что не совсем "безопасно выносить на публику"). У каждого студента этот процесс происходит индивидуально. Здесь помогает методика Логотерапевтического письма, разработанная SIL, а также  написания небольших эссе на специальные темы каждым студентом с первого дня обучения. Занятия в преподавателем ведется в форме Живого диалога, при необходимости используя личные встречи, Скайп, Viber, WhatsApp, Trello. В небольших группах постоянно идут обсуждения общих вопросов, также под "присмотром" профессионального логотерапевта. При необходимости, КАЖДЫЙ студент отдельно "корректируется". В SIL к этому процессу относятся очень серьезно, поддерживая тем самым классическое немецкое качество.

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.