История, миссия  и задачи проекта

Работа над реализацией Полной программы "Логотерапия и экзистенциальный анализ» на русском языке с применением смешанных форм очного и дистанционного (бленд) обучения, была начата в 2012 году eCDO.

В 2012 году была поставлена задача создать собственную педагогическую методику дистанционного образования под требования Полного курса "Логотерапия и экзистенциальный анализ» с учетом существующего на рынке современного инструментария (от текстового контента, видео/аудио форматов, облачных технологий до использования виртуальных миров). При этом не имитировать, не копировать, не дублировать, не воспроизводить или искажать в электронном обучении парадигму классического очного обучения. Важным являлось требование поддерживать и реализовывать высокий стандарт классического немецкого качества образования.

 

Нам удалось создать уникальное сбаллансированное виртуальное пространство "командной работы студентов", в которое с первой минуты поступления на курс и на протяжении всего срока обучения попадает каждый наш слушатель, подстраивая его под свои личные нужды и возможности, находясь в нем постоянно посредством современных коммуникаторов. Траектория обучения управляется индивидуально по способу и темпу куратором курса.

Каждое очное общение является удивительным укрепляющим фактором и ярким событием в жизни, обсуждаемым до следующей личной встречи. Преподаватель "дает искру", зажигая процесс познания и самопознания каждого студента, а технический куратор, умело лаврируя современными техническими возможностями, "держит" созданное пространство, позволяя каждому студенту найти свой путь "трансформации" в уникального логотерапевта при поддержке и помощи всех участников "образовательного пространства".

 

До запуска проекта была проведена тщательная подготовка. Учебный контент, который получают регулярные немецкоязычные студенты и который составлен строго по учебным планам Элизабет Лукас, был переведен (качество перевода подтверждено Экспертизой) и адаптирован в виде учебных дистанционных курсов по каждой теме согласно Теории поколений. Учебный курс содержит специально созданный видео и аудио учебный контент. Были созданы специализированные аутогенные аудио тренинги личного настроя студентов до и после учебного занятия. Интерактивность обучения поддерживает сертифицированный учебный Server 4G  и ЛогоКласс. Кейсовые задания даны по реальным ситуациям. Обязательными являются супервизии в группе из 3 человек по Скайп, WhatsApp или очно, с предоставлением протокола под наблюдением логотерапевта-тьютора >>. Есть возможность пройти практику в Москве и Германии. К примеру, http://www.magalif.ru, в Научно-Исследовательском Институте Онкологии им. Петрова (Санкт-Петербург) и т.д.

 

Перед началом основного курса административный русскоговорящий куратор программы проводит обучение каждого студента работе на учебном сервере. В течение рабочего дня решается любая проблема технического характера по обеспечению полноценного процесса обучения. Форма контроля предлагается в виде тестирования, выполнения кейсовых заданий, Эссе и Реферата по одной из заданных тем в конце каждого семестра. Супервизия происходит в небольших группах, сопровождаемых постоянно специально назначенным русскоговорящим куратором-преподавателем. Куратор ЛИЧНО знает каждого студента, его образование и направление работы, возможности и требования, постоянно сопровождает процесс индивидуального обучения путем бесед по Skype, в ЛогоЧате, в блоке DiaLogos, WhatsApp, e-mail. Каждый студент имеет доступ к сертифицированному учебному серверу 24/7.

Один раз в семестр (по желанию) проводится очная встреча в виде семинара по заданной теме на территории ВУЗа-партнера, который ведет преподаватель-логотерапевт. После встречи доступен раздаточный материал, презентация и видеозапись.

 

В целом мы считаем, что задача Миссии была достигнута и реализована, о чем свидетельствуют Отзывы наших регулярных студентов. А также признание европейских коллег на Юбилейном Конгрессе логотерапевтов Европы в апреле 2016 года (FFF bei München, Deutschland) и Советом федерации логотерапевтов Европы 7 мая 2017 года (Turku, Finnland), методики бленд (дистанционного) обучения на немецком и русском языках, созданную именно для изучения курсов Логотерапии и ЭкзАнализа, лучшей в мире.

 

Программа постоянно развивается дальше. Расширяется электронная библиотека с уникальным глоссарием Логотерапии. Добавляется новый учебный текстовый, аудио и видео контент, развивается Русская научная школа логотерапии (RALE). Мы искренне рады приветствовать новых русскоязычных студентов и гордимся множеством наших выпускников. Многие из которых открыли свои кабинеты, институты, школы, став полноценными партнерами РАЛЭ!

Добро пожаловать в ряды наших студентов!

 

 

 

 

 

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.