Мария Холопова

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

Мне трудно дается дистанционное обучение из-за плотного графика и непредсказуемости режима, но всё же это единственный реальный для меня способ получить логотерапевтическое образование.

Изучение логотерапии требует вдумчивости, самостоятельных размышлений и честного взгляда внутрь себя, и эта потребность прекрасно реализуется в дистанционном курсе. В процессе учебы и на итоговых семинарах в конце семестра у нас есть важная возможность углубить свое понимание смысла, прочувствовать, насколько логотерапевтическое понимание мира освещает и пронизывает повседневность, лишая ее обыденности, ощутить в себе присутствие Духа как еле уловимый звук, издаваемый камертоном Создателя, и научиться доверять себе и миру, настраивая себя, как прекрасный инструмент постижения жизни.

Ромашева Ирина

Поначалу я отнеслась скептически к дистанционной форме обучения, т.к. еще не сталкивалась с ней, но сам курс определил мой выбор.

В итоге я не пожалела. Во-первых, это действительно простор и отсутствие рамок по изучению содержания курса. Во-вторых, всегда на связи руководители, которые и подскажут, и объяснят непонятные моменты. В третьих, изучать материал можно везде - дома, на работе, в транспорте, на отдыхе. Что очень удобно.

Минусами можно назвать только свою лень и недостаточную самоорганизованность. Но, я думаю, тот, кто закончил именно ДИСТАНЦИОННУЮ форму обучения является, по сути, еще более дисциплинированным студентом, чем студенты очной формы обучения. Супер плюсом в нашем курсе были встречи с руководителями во время семинаров. Хорошо было бы сделать такую встречу в середине семестра, чтобы обобщить и "проработать" знания о психотерапии в целом. В общем, спасибо тем, кто создал это и "привёл" меня именно к нашим руководителям. Всё неспроста!..

 

Сергеев Александр

Я чётко ощущаю своё движение и развитие, но мне очень сложно его вербализовать. Оно настолько органично и естественно как дыхание.

Если кратко резюмировать, как я вижу сейчас наше обучение логотерапии: было ожидание освоения определённых методик, как внешних инструментов. Нам же предложили не использовать логотерапию, а трансформироваться в логотерапевтов. Причём не в логотерапевта Франкла, а каждому в уникального логотерапевта. Где само состояние "логотерапевт", в общем-то вторично по отношению к истиной сущности и не определяет (не обуславливает) её, а является лишь степенью свободы и следствием нашей истинности.

Некрасова Наталия

Обучение сейчас воспринимается как огромная удача!

Изначально выбирала специализацию и ВУЗ с дистанционной формой обучения. Дистанционное обучение представлялось большой трудностью, так как требует значительных усилий в плане самоорганизации и самодисциплины.

Выяснилось, что организаторы прекрасно понимают особенности дистанционного образования. Переписка, встречи на семинарах, а затем групповая работа через интернет создают комфортную среду для обучения.

У меня уже есть базовое психологическое образование, но только здесь стало очевидно, что невозможно без наших мозговых штурмов, обмена мнениями в чате, на форуме осознать и прочувствовать такие понятия как смысл, ценности, духовная личность. Изучение логотерапии позволяет не только получить профессию, но и становится эффективным импульсом, ресурсом для обретения внутренней свободы и гармонии.

Могу с радостью рекомендовать погружение в эту удивительную философию экзистенциального и тем, кто практикует или только хочет быть психотерапевтом, и тем, кто просто стремится к познанию истинного себя!

Поначалу я отнеслась скептически к дистанционной форме обучения, т.к. еще не сталкивалась с ней, но сам курс определил мой выбор.

Мне понравились слова о подсознательном, что помимо инстинктивного, есть и духовное бессознательное. Последние глубокое осознание, которое пришло ко мне за последнее время – это то,что ты сам ответственен за свою жизнь, только ты. Я всегда знала об этих словах, но они ложились не как инструмент саморазвития, а как даже упрек в сторону человека. И только недавно я поняла, что тотальная ответственность за свою жизнь – это самый мощный инструмент развития. Это не мои слова, но сейчас это мой внутренний девиз.

Что же это дает? Это мотивирует на новые решения и поступки – на движение вперед. В рамках логотерапии согласие наличия нашей третьей духовной стороны же расширяет горизонт наших возможностей, это как спасательный круг, мы показываем человеку, который находится под грудой обстоятельств, даже если это болезнь, что есть твоя внутренняя свобода.

Так же теперь осознанным стал факт того, что логотерапевт в рамках курса тоже проходит свою личную терапию.

Хайруллина Неля

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.