Мария Холопова

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

Мне трудно дается дистанционное обучение из-за плотного графика и непредсказуемости режима, но всё же это единственный реальный для меня способ получить логотерапевтическое образование.

Изучение логотерапии требует вдумчивости, самостоятельных размышлений и честного взгляда внутрь себя, и эта потребность прекрасно реализуется в дистанционном курсе. В процессе учебы и на итоговых семинарах в конце семестра у нас есть важная возможность углубить свое понимание смысла, прочувствовать, насколько логотерапевтическое понимание мира освещает и пронизывает повседневность, лишая ее обыденности, ощутить в себе присутствие Духа как еле уловимый звук, издаваемый камертоном Создателя, и научиться доверять себе и миру, настраивая себя, как прекрасный инструмент постижения жизни.

Ромашева Ирина

Поначалу я отнеслась скептически к дистанционной форме обучения, т.к. еще не сталкивалась с ней, но сам курс определил мой выбор.

В итоге я не пожалела. Во-первых, это действительно простор и отсутствие рамок по изучению содержания курса. Во-вторых, всегда на связи руководители, которые и подскажут, и объяснят непонятные моменты. В третьих, изучать материал можно везде - дома, на работе, в транспорте, на отдыхе. Что очень удобно.

Минусами можно назвать только свою лень и недостаточную самоорганизованность. Но, я думаю, тот, кто закончил именно ДИСТАНЦИОННУЮ форму обучения является, по сути, еще более дисциплинированным студентом, чем студенты очной формы обучения. Супер плюсом в нашем курсе были встречи с руководителями во время семинаров. Хорошо было бы сделать такую встречу в середине семестра, чтобы обобщить и "проработать" знания о психотерапии в целом. В общем, спасибо тем, кто создал это и "привёл" меня именно к нашим руководителям. Всё неспроста!..

 

Сергеев Александр

Я чётко ощущаю своё движение и развитие, но мне очень сложно его вербализовать. Оно настолько органично и естественно как дыхание.

Если кратко резюмировать, как я вижу сейчас наше обучение логотерапии: было ожидание освоения определённых методик, как внешних инструментов. Нам же предложили не использовать логотерапию, а трансформироваться в логотерапевтов. Причём не в логотерапевта Франкла, а каждому в уникального логотерапевта. Где само состояние "логотерапевт", в общем-то вторично по отношению к истиной сущности и не определяет (не обуславливает) её, а является лишь степенью свободы и следствием нашей истинности.

Некрасова Наталия

Обучение сейчас воспринимается как огромная удача!

Изначально выбирала специализацию и ВУЗ с дистанционной формой обучения. Дистанционное обучение представлялось большой трудностью, так как требует значительных усилий в плане самоорганизации и самодисциплины.

Выяснилось, что организаторы прекрасно понимают особенности дистанционного образования. Переписка, встречи на семинарах, а затем групповая работа через интернет создают комфортную среду для обучения.

У меня уже есть базовое психологическое образование, но только здесь стало очевидно, что невозможно без наших мозговых штурмов, обмена мнениями в чате, на форуме осознать и прочувствовать такие понятия как смысл, ценности, духовная личность. Изучение логотерапии позволяет не только получить профессию, но и становится эффективным импульсом, ресурсом для обретения внутренней свободы и гармонии.

Могу с радостью рекомендовать погружение в эту удивительную философию экзистенциального и тем, кто практикует или только хочет быть психотерапевтом, и тем, кто просто стремится к познанию истинного себя!

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.