История  проекта

Süddeutsches Institut für Logotherapie und Existenzanalyse (http://logotherapie.de, Hauptstraße 9, D - 82256 Fürstenfeldbruck, сокращенно SIL) является одним из четырех самых старых ВУЗов в Германии по изучению Логотерапии и ЭкзАнализа, был основан Елизабет Лукас при поддержке Виктора Франкла. Реализует только очную форму обучения на немецком языке, имеет аккредитацию в Институте Виктора Франкля (Вена, Австрия, http://www.viktorfrankl.org). Официальными партнерами института являются только Государственные ВУЗЫ РФ, ведущие очное обучение. После завершения очной формы обучения выдача итоговых сертификатов осуществляется ТОЛЬКО в головном офисе.

 

Дистанционное и бленд-технологии обучения  обучение на немецком и русском языках реализуются только посредством FernInstitut für Logotherapie & Existenzanalyse (Дистанционный институт логотерапии и экзистенциального анализа).

 

Реализация русскоязычных курсов Логотерапии и Экзистенциального анализа осуществляется при официальном участии Русской ассоциации Логотерапии и ЭкзАнализа (РАЛЭ), одним учредителем которой является Европейская федерация Логотерапевтов, Föderation Logotherapie Profession Europa (FLP-EU). Таким образом, представленная на www.logotherapie.ru программы обучения единственные в России имеют полную официальную европейскую аккредитацию (пройти по ссылкам) в:

- Föderation Logotherapie Profession – Europa (FLP-EU) (http://logotherapie-profession.eu),

- Институте Виктора Франкля (Вена, Австрия, http://www.viktorfrankl.org).

Что дает право работать выпускникам института по всей территории EU.

 

В России учебная программа курса прошла официально утверждение Ученымы советами государственных ВУЗов-партнеров начиная с 2013 года. Данный факт позволяет нашим студентам по окончанию обучения одновременно получить дополнительно диплом логотерапевта-консультанта государственного образца РФ (420 часов). Это дает право работы на территории РФ и бывших странах СНГ.

 

Официальными государственными ВУЗами-партнерами в России являются:

- Институт дополнительного профессионального образования "4Портфолио" (Москва), Лицензия №27-2838

Особые требование к абитуриенту не предъявляются.

- Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева (Санкт-Петербург), подробнее  >>

Курс специализирован, направлен на  формирование умений, профессиональных компетенций, тренинг психотерапевтических техник и отработку практических навыков, необходимых для проведения логотерапии у больных с различными нозологиями, а также у пациентов с нарушениями адаптации, находящихся в трудных жизненных ситуациях, перенесших острый стресс. На очную программу института могут быть зачислены врачи-психотерапевты, врачи-психиатры, врачи психиатры-наркологи, врачи-онкологи, врачи других специальностей, специалисты с высшим психологическим образованием (педагоги-психологи, практические психологи, психологи-консультанты), медицинские психологи, студенты последнего года обучения, получающие высшее медицинское или психологическое образование.

 

Важно! При изучении Полного курса логотерапии, реализуемым по бленд-технологии обучения (данное правило распространяется только на программы, имеющие аккредитацию в FLP-EU), требования наличия высшего психологического образования к абитуриентам не предъявляются, поскольку учебная программа высшей европейской школы логотерапии содержит дополнительно элементы курсов клинической и неклинической психотерапии (читает профессор, доктор психологических наук Слободчиков Илья Михайлович, Москва, Россия), курс системной расстановочной эннеаграммы (по У. Бешемайеру, Гамбург, Германия) и многое другое. Научная европейская школа в настоящий момент бурно развивается. Множество новых наработок РАЛЭ дает на проводимых конференциях и добавляем в Русскоязычный Архив Виктора Франкла, что является уникальным событием для России.

 

Все вышеизложенное позволяет слушателям с различными квалификациями: преподаватель, социальный работник, немедицинское сопровождение, менеджмент, коучинг, личным помощникам руководителя (психотерапевтам) и т.п., получить по окончанию полноценный европейский сертификат логотерапевта-консультанта и уже в процессе обучения начать применять полученные знания и навыки в своей рабочей, личной и социальной деятельности. Успех программы в значительной мере зависит от грамотного подбора состава слушателей.

Супервизия в группе по три человека во время логотерапевтической on-line сессии под руководством профессионального преподавателя-логотерапевта, позволяет студентам глубоко вникнуть в проблему, проанализировать высказывания привычные и парадоксальные, использовать опыт разных научных школ, встречавшихся с аналогичными проблемами.

 

Для качественного процесса обучения нужно немногое - высококлассные преподаватели

и правильная подготовка слушателей к занятиям.

А также индивидуальное обучение каждого студента

 

Преподаватель знает лично каждого из слушателей группы. Он также четко формулирует цель занятия и ведет к ней дискуссию, решительно отвергая отступления на посторонние темы. Залогом успеха здесь является достижение динамично устойчивого баланса между преподаванием, подготовкой слушателей, логикой сроков предоставления учебного контента на сервере, а также научной и консультационной деятельностью сотрудников РАЛЭ.

Эту четкость также дополнительно обеспечивает дирекция программы в лице административного куратора, выполняющего всю текущую работу. В его обязанности входят: обеспечение всех слушателей основным и вспомогательным материалом; оперативное решение всех мелких, ежедневно возникающих вопросов не только методического, но и технического порядка.

Подводя итоги, необходимо отметить, что данная программа с использованием дистанционной формы обучения на русском языке, официально признана в апреле 2016 года Конгрессом ведущих логотерапевтов FLP-EU, проходившим в Германии, в Мюнхене, первой из лучших программ обучения Логотерапии в мире.

 

 

 

 

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.