Об институте

Süddeutsches Institut für Logotherapie und Existenzanalyse (сокращенно SIL) является одним из четырех самых старых ВУЗов в Германии по изучению Логотерапии и ЭкзАнализа, был основан Елизабет Лукас при поддержке Виктора Франкла. Предлагающим очную форму обучения на немецком языке. SIL имеет аккредитацию в Институте Виктора Франкля (Вена, Австрия, http://www.viktorfrankl.org).

 

Русскоязычный Полный курс Логотерапии и Экзистенциального анализа, представленный на http://logotherapie.ru, осуществляется при официальном участии Русской ассоциации Логотерапии и ЭкзАнализа (РАЛЭ), одним учредителем которой является Европейская федерация Логотерапевтов, Föderation Logotherapie Profession Europa (FLP-EU). Таким образом, данная программа единственная в России имеет полную официальную европейскую аккредитацию (пройти по ссылкам) в:

- Föderation Logotherapie Profession – Europa (FLP-EU) (http://flp-eu.org),

- Институте Виктора Франкля (Вена, Австрия, http://www.viktorfrankl.org).

Что дает право работать выпускникам института по всей территории EU.

 

В России учебная программа курса прошла официально утверждение Ученымы советами государственных ВУЗов-партнеров начиная с 2013 года. Данный факт позволяет нашим студентам по окончанию обучения одновременно получить дополнительно диплом логотерапевта-консультанта государственного образца РФ (520 часов). Это дает право работы на территории РФ и бывших странах СНГ.

Нашими официальными государственными ВУЗами-партнерами в России являются:

- Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева (Санкт-Петербург),

- Педагогический университет имени А.И. Герцена (РГПУ, Санкт-Петербург),

- Российский Государственный социальный университет (РГСУ, Москва),

- Московский психо-социальный университет (МПСУ).

 

Важно! При изучении Полного курса логотерапии (данное правило распространяется только на программы, имеющие аккредитацию в FLP-EU), требования наличия высшего психологического образования к абитуриентам не предъявляются, поскольку учебная программа высшей европейской школы логотерапии содержит дополнительно элементы курсов клинической и неклинической психотерапии (читает профессор, доктор психологических наук Слободчиков Илья Михайлович, Москва, Россия), курс системной расстановочной эннеаграммы (по У. Бешемайеру, Гамбург, Германия) и многое другое. Научная европейская школа в настоящий момент бурно развивается. Множество новых наработок РАЛЭ дает на проводимых конференциях и добавляем в Русскоязычный Архив Виктора Франкла, что является уникальным событием для России.

Все вышеизложенное позволяет слушателям с различными квалификациями: преподаватель, социальный работник, немедицинское сопровождение, менеджмент, коучинг, личным помощникам руководителя (психотерапевтам) и т.п., получить по окончанию полноценный европейский сертификат логотерапевта-консультанта и уже в процессе обучения начать применять полученные знания и навыки в своей рабочей, личной и социальной деятельности. Успех программы в значительной мере зависит от грамотного подбора состава слушателей.

Супервизия в группе по три человека во время логотерапевтической on-line сессии под руководством профессионального преподавателя-логотерапевта, позволяет студентам глубоко вникнуть в проблему, проанализировать высказывания привычные и парадоксальные, использовать опыт разных научных школ, встречавшихся с аналогичными проблемами.

 

Для качественного процесса обучения нужно немногое - высококлассные преподаватели

и правильная подготовка слушателей к занятиям.

А также индивидуальное обучение каждого студента

 

Преподаватель знает лично каждого из слушателей группы. Он также четко формулирует цель занятия и ведет к ней дискуссию, решительно отвергая отступления на посторонние темы. Залогом успеха здесь является достижение динамично устойчивого баланса между преподаванием, подготовкой слушателей, логикой сроков предоставления учебного контента на сервере, а также научной и консультационной деятельностью сотрудников РАЛЭ.

Эту четкость также дополнительно обеспечивает дирекция программы в лице административного куратора, выполняющего всю текущую работу. В его обязанности входят: обеспечение всех слушателей основным и вспомогательным материалом; оперативное решение всех мелких, ежедневно возникающих вопросов не только методического, но и технического порядка.

Подводя итоги, необходимо отметить, что данная программа с использованием дистанционной формы обучения на русском языке, официально признана в апреле 2016 года Конгрессом ведущих логотерапевтов FLP-EU, проходившим в Германии, в Мюнхене, первой из лучших программ обучения Логотерапии в мире.

 

 

 

 

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.