Преподаватели и кураторы курса

Dr. phil. Otto Zsok

Почетный член Русской Aссоциации Логотерапии и Экзистенциального анализа

Директор SIL, терапевт, логотерапевт и экзистенциальный терапевт, супервизор (DGLE), преподаватель Логотерапии и Экзистенционального анализа I и II, сертифицированный психотерапевт (ECP, EU).

Образование и научные направления:  теология, социальная работа, логотерапия (докторская работа на тему "Музыка и Трансценденция" (EOS-Verlag 1998), под руководством Dr. Elisabeth Lukas и Dr. Wolfram Kurz в Hochschule für Philosophie, Мюнхен). Многочисленные публикации, автор более 30 учебников. Переводчик с румынского языка.  

С 2001 года занимался совместно с Виктором Франклем развитием Логотерапии в Вене, Австрия. Seit 1997 kontinuierlich Seminarleiter für Lehrerfortbildungen in Südtirol (ASM). Возглавляет фонд Logos und Ethos Stiftung für Logotherapie und Existenzanalyse, www.logos-und-ethos.de. Язык: немецкий 

Ирина Коновалова

Кандидат психологических наук

Научный консультант и методист Русской Aссоциации Логотерапии и Экзистенциального анализа (LogosTeam)

Практикующий дипломированный логотерапевт (SIL, RALE).

Декан факультета повышения квалификации МГППУ (Москва). Квалификационная категория «педагог-психолог» – высшая. Почетный работник образования (медаль). Cопредседатель экспертного совета «Дополнительное профессиональное образование» ФУМО в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки.

Имеет многолетний опыт работы в качестве методиста по психологии и руководителя окружной психологической службы Юго-Западного округа города Москвы, а также опыт сотрудничества в учреждениях, имеющих прямое отношение к деятельности психологической Службы России: отделе практической психологии при Министерстве Образования РФ, газете «Школьный психолог», лаборатории научных основ детской практической психологии РАО, руководителем центра постдипломного образования педагогов-психологов в Mосковском городском психолого-педагогическом университете.

Научные профессиональные интересы в области акмеологии. С 2005 года занимается отработкой программы постдипломного сопровождения молодых специалистов педагогов-психологов. Данная программа является инновационной в аспекте образования психологов России и строится по аналогии интернатуры и ординатуры в постдипломном медицинском образовании. Выработка оптимальных критериев для оценивания уровня подготовки молодого специалиста педагога-психолога к самостоятельной и результативной деятельности – задача, которую решает коллектив специалистов центра постдипломного образования МГППУ под руководством И.Коноваловой.

Имеет две государственные награды. Aвтор более 58 публикаций. Язык: русский

 

Pfr. Dr. Marcus Döbert

Почетный член Русской Aссоциации Логотерапии и Экзистенциального анализа

Пастор. Дипломированный логотерапевт (SIL).

Профессор Южнобаварского института Логотерапии и Экзистанционального анализа. Действующий логотерапевт кризисного центра социально-психологической помощи административного округа Нюрберг.

Руководитель исследований в области образования взрослых людей для решения кризисных ситуаций, в Евангелическом образовательном центре г. Хессельберг. Язык: немецкий

 

Prof., Dr.rer.nat. Katerina Resch

Председатель координационного совета Русской Aссоциации Логотерапии и Экзистенциального анализа (LogosTeam)

Практикующий дипломированный логотерапевт (SIL, RALE). Дипломированный педагог высшей школы.

Почетный профессор Берлинской академии психологии (Берлин, Германия).

Административный куратор русскоязычного направления обучения.

Соучредитель Европейского центра дистанционного обучения eCDO.

Соавтор Компакт-курса "Логотерапия и экзистенциальный Анализ" >>

Логотерапевтические научные направления:

- Андрагогика, особенности методик обучения логотерапии с применением дистанционной формы обучения.

- Бизнес-Логотерапия.

- Геронтология, логотерапевтическое сопровождение людей в пожилом возрасте.

Ученая докторская степень по автоматизации технологических процессов и 20 летний опыт преподавания в Высшей школе, дало толчок более 18 лет назад обратиться к дистанционной форме обучения, встать у истоков ее развития в России и Германии. Опыт 15-летней эмиграции привел к Логотерапии, как к учению, отвечающему на вопрос: Ради чего?

А знания, профессиональные навыки и креативные природные способности позволили в соавторстве создать, реализовать и развивать на практике уникальную методику бленд-обучения Логотерапии студентов на русском и немецком языках.

Автор более 40 научных трудов и учебников. Языки: немецкий, русский, английский

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.