Формы контроля

Что значит обучаться? В классическом понимании – это освоение новых или  совершенствование имеющихся компетенций, а именно: знаний, умений и владений в новом виде деятельности. Контрольные материалы в виде тестов, рефератов, эссе и решения практических задач должны обеспечить высокий уровень понимания и владения этой деятельностью.

 

Целью специализированной тестовой формы контроля - обеспечивает контроль умений, а не знаний, как принято в классической высшей школе. Мы ориентируемся на то, что если студент SIL умеет что-то делать, то он и знает, как это надо делать. Положительная оценка показывает, что студент владеет знаниями, обеспечивающими исполнительную, контрольно-корректировочную и ориентировочную части его будущей деятельности (способа действий или самого действия). Тем самым обеспечивая контроль и качество обучения.

 

Написании Эссе на заданную тему, обеспечивает мотивационную и ценностную составляющую новой деятельности, а также умение и навык высказывать и аргументировать свое мнение по тому или иному вопросу Антропологии.

 

Но как будущие в недалеком времени Логотерапевты, студенты будут проводить профессиональные консультации, работать с конкретными людьми и ситуациями, приведшими клиентов к специалисту. В ходе обучения, чтобы реализовать изучение компетенции Умение и Владение, предлагаются решения кейсов по реально произошедшим ситуациям. Работа над кейсом позволяет моделировать ситуацию, оценивать действия других и своей собственной работы, погружаясь при этом в реальную атмосферу делового творческого сотрудничества по разрешению проблемы. Результаты решения кейса обсуждаются как с преподавателем, так и с сокурсниками внутри группы как дистанционно, так и во время очных семинаров.

 

За каждую из форм контроля студент получает определенное количество баллов, расписанных по компетенциям. Баллы заносятся техническим куратором в специальную внутреннюю ведомость результатов, ориентируясь на которую студент не только сам понимает в какой области ему не хватает знаний или умений. Но и преподаватель, в свою очередь, имеет возможность, опираясь на результаты в ведомостях, подбирать индивидуальный учебный материал, корректировать траекторию обучения студентов.

 

Тем самым SIL постоянно контролирует высокий уровень обучения студентов, гарантирует качество навыков и умений выпускников с классической “немецкой точностью”.

 

Дополнительным плюсом является то, что в конце обучения у каждого студента есть возможность пройти практику в клиниках или консультационных центрах Москвы или Германии. Данные клиники и центры в процессе обучения уже предоставляют материал для постоянно обновляющейся базы кейсов, поддерживая их уровень современности запросов клиентов.

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.