FAG (Вопросы-Ответы)  

Какую аккредитацию имеет институт?

У наших студентов есть возможность обучаться директ в самом крупном и старейшем европейском институте Логотерапии и ЭкзАнализа FLP-EU, расположенном в пригороде Мюнхена - Süddeutsches Institut für Logotherapie und Existenzanalyse (сокращенно SIL, немецкоязычный сайт института - http://logotherapie.de). Более подробно об институте >>

Представляемый Проект обучения с применением современной Бленд (дистанционной) технологии обучения подарил нашим студентам такую уникальную возможность, напрямую, без посредников, прикоснуться к настоящему учению Логотерапии Виктора Франкла, причем на русском языке. Курс содержит, помимо аудио и видео, более 2500 страниц переводного текста, который постоянно обновляется и дополняется.

Таким образом, документы, получаемые нашими выпускниками на немецком языке, единственные в России соответствуют официальной европейской аккредитации (пройти по ссылкам) в:

- Föderation Logotherapie Profession – Europa (FLP-EU) (http://flp-eu.org),

- Институте Виктора Франкля (Вена, Австрия, http://www.viktorfrankl.org).

Что дает право работать выпускникам института по всей территории EU.

 

В России, в отличие от EU, пока нет официальной специальности Логотерапия. Обучение возможно только по программе Повышения квалификации. Поэтому государственному ВУЗу в России официально получить европейскую аккредитацию невозможно на настоящий момент.  

Нашими основными ВУЗами-Партнерами в России были выбраны такие научные государственные гранды как Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева (Санкт-Петербург) и Российский Государственный социальный университет (РГСУ, Москва), репутация и аккредитация которых не подлежит сомнению. После окончания обучения наши студенты получают удостоверение и диплом о профессиональной переподготовке (с вкладышем).

 

 

Абитуриенты постоянно нам задают вопросы касающиеся аккредитации института, о применяемых методиках обучения, о условиях участия в семинарах. Здесь мы ответим на наиболее стандартные из них.

Также есть возможность получить более детальный ответ по телефону в Москве 8 (985) 479-77-40 (доступен WhatsАpp) или написать на dekanat@ecdo.ru (ответ Вы получите в течении рабочего дня).  

 

Добро пожаловать в Русскую Ассоциацию Логотерапии и ЭкзАнализа и ряды студентов SIL!

Чем отличаются австрийский и европейский учебный план по Логотерапии и ЭкзАнализу?

Можно ли сократить срок обучения и стать Логотерапевтов за один год?

Основой австрийского учебного плана служит учебный план, разработанный Элизабет Лукас.

При изучении курса логотерапии в SIL (данное правило распространяется только на институты, имеющие аккредитацию в FLP-EU), требования наличия высшего психологического образования к абитуриентам не предъявляются. То есть учебный план содержит дополнительно элементы курсов клинической и неклинической психотерапии, курс системной расстановочной эннеаграммы (по У. Бешемайеру, Гамбург, Германия) и многое другое.

То есть учебный план не отличается, он является более полным, хотя студенты его проходят за тот же срок обучения. Что позволяет только используемая нами Бленд-технология обучения. Только при очной форме обучения полноценно освоить учебный материал, как показывает практика, невозможно.

 

«Не много, не мало, а ровно три года», как говорится в сказках (из темы Арт-терапии Полного курса).

Почему три года (два года Полный курс плюс один год Личной Супервизии и Биографической работы - условие получения европейский лицензии Логотерапевта)?

Конечно, если двигаться интенсивно, то весь материал можно начитать в течение нескольких месяцев. К сожалению, усвоит студент только один процент из загруженной информации.

Три года – это такой цикл, когда человек может  не только воспринять информацию, но и интегрировать ее в свою картину мира. А чтобы интегрировать информацию, ее нужно «просеять». Человек обязательно проведет информацию через свою «систему фильтров». Что нужно – возьмет, что не нужно – оставит, потому что информация всегда дается по принципу избыточности. Если студенту массированно выдавать информацию, мы сметаем его внутренние информационные, индивидуализированные фильтры. И он, фактически, становится жертвой манипуляции. У него уже нет энергии на то, чтобы выставлять эти фильтры, чтобы критически отслеживать входящую информацию.

Получается, что нагнетая интенсивность информационного потока, мы лишаем человека свободы — брать информацию или не брать.

Период в три года как раз и учитывает принцип свободы, необходимость фильтрации, «проживания» информации, ее ассимиляции и интеграции в свою собственную картину мира. Три года — это тот средний цикл, когда можно интегрировать эту информацию органичным для себя образом, без насилия. Логотерапевтом нельзя быть только в рабочие часы, это выбор картины мира на всю жизнь.

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.