FAG (Вопросы-Ответы)  

Какую аккредитацию имеет программа обучение?

Представляемый здесь обучения с применением современной Бленд (дистанционной) технологии обучения подарил нашим студентам уникальную возможность, напрямую, без посредников, прикоснуться к настоящему учению Логотерапии Виктора Франкла, причем на русском языке. Курс содержит, помимо аудио и видео, более 2500 страниц переводного текста, который постоянно обновляется и дополняется.

Выпускные документы, получаемые нашими выпускниками на немецком языке, единственные в России соответствуют официальной европейской аккредитации (пройти по ссылкам) в:

- Föderation Logotherapie Profession – Europa (FLP-EU) (http://flp-eu.org),

- Институте Виктора Франкля (Вена, Австрия, http://www.viktorfrankl.org).

 

Более подробно можно прочитать здесь >>

 

Нашими основными ВУЗами-Партнерами в России были выбраны такие научные государственные гранды, как, к примеру, Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В. М. Бехтерева (Санкт-Петербург), репутация и аккредитация которых не подлежит сомнению. После окончания обучения наши студенты получают удостоверение и диплом о профессиональной переподготовке (с вкладышем).

 

 

Абитуриенты постоянно нам задают вопросы касающиеся аккредитации программы обучения, о применяемых методиках обучения. Здесь мы ответим на наиболее стандартные из них.

Также есть возможность получить более детальный ответ по телефону +49 - 1525 5318977 (доступен WhatsАpp) или написать на dekanat@ecdo.ru (ответ Вы получите в течении рабочего дня).  

 

Добро пожаловать в Русскую Ассоциацию Логотерапии и ЭкзАнализа, и ряды наших студентов!

Чем отличаются австрийский и европейский учебный план по Логотерапии и ЭкзАнализу?

Можно ли сократить срок обучения и стать Логотерапевтов за один год?

Существует стандартный официальный учебный план, разработанный Элизабет Лукас.

Учебный план курса, представляемый нами, является более полным, хотя студенты его проходят за тот же срок обучения. Что позволяет  используемая нами Бленд-технология обучения. Только при очной форме обучения полноценно освоить учебный материал, как показывает практика, невозможно.

Учебный план содержит (данное правило распространяется только на институты, имеющие аккредитацию в FLP-EU) дополнительно элементы курсов клинической и неклинической психотерапии, курс системной расстановочной эннеаграммы (по У. Бешемайеру, Гамбург, Германия) и многое другое.

 

«Не много, не мало, а ровно три года», как говорится в сказках (из темы Арт-терапии Полного курса).

Почему три года (два года Полный курс плюс один год Личной Супервизии и Биографической работы - условие получения европейский лицензии Логотерапевта)?

Конечно, если двигаться интенсивно, то весь материал можно начитать в течение нескольких месяцев. К сожалению, усвоит студент только один процент из загруженной информации.

Три года – это такой цикл, когда человек может  не только воспринять информацию, но и интегрировать ее в свою картину мира. А чтобы интегрировать информацию, ее нужно «просеять». Человек обязательно проведет информацию через свою «систему фильтров». Что нужно – возьмет, что не нужно – оставит, потому что информация всегда дается по принципу избыточности. Если студенту массированно выдавать информацию, мы сметаем его внутренние информационные, индивидуализированные фильтры. И он, фактически, становится жертвой манипуляции. У него уже нет энергии на то, чтобы выставлять эти фильтры, чтобы критически отслеживать входящую информацию.

Получается, что нагнетая интенсивность информационного потока, мы лишаем человека свободы — брать информацию или не брать.

Период в три года как раз и учитывает принцип свободы, необходимость фильтрации, «проживания» информации, ее ассимиляции и интеграции в свою собственную картину мира. Три года — это тот средний цикл, когда можно интегрировать эту информацию органичным для себя образом, без насилия. Логотерапевтом нельзя быть только в рабочие часы, это выбор картины мира на всю жизнь.

 
X

Страница предназначена только для студентов SIL.

Пожалуйста, уточните пароль в деканате, и введите его в данное окно

Wrong password.